вторник, 29 января 2013 г.

Китайский суп из щупалец молодого кальмара

Сегодня я буду готовить не простой суп, а китайский с щупальцами молодого кальмара. Я их отложила когда его чистила. Варить суп я буду на стоке из морепродуктов и рыбы. Когда я готовила морепродукты, оставшийся от варки бульон я заморозила и сейчас мне надо только его разогреть и основа супа готова. В бульон я добавляю морские водоросли, лимонную цедру и зелень. Заправляю соевым соусом. Довожу до кипения и процеживаю, т.к. морские водоросли могут дать горечь. Далее я добавляю рыбные кусочки, немного поварю и добавляю оставшиеся ингредиенты – зеленую стручковую фасоль и щупальца молодых кальмарчиков. Они такие нежные, что варятся всего 1 -2 минуты. Все суп готов. 

 P.S. При желании, рыбные кусочки можно заменить свежими креветками.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий