понедельник, 5 декабря 2011 г.

Котлеты из рыбы амур

Рыба амур очень вкусная, но по сравнению с другими рыбами несколько костлявая. Амур один из самых дешевых в Израиле. Его очень долго не было в продаже. Может быть поэтому? Как только рыба амур появилась, я сразу купила, чтобы накрутить рыбные котлеты. 

 
Средняя рыбина вытянула у меня
на 4 кг, по цене 19.90 шек. за килограмм

 
В магазине мне ее почистили, отрезали голову и удалили хребет с большими костями. Голову с костями я намереваюсь пустить на уху. Но перейдем к котлетам. Острым ножом я сняла шкуру, осталось убрать мелкие кости.

 
Чтобы не мучиться я пропустила амурчика через мясорубку два раза. У меня получился хороший фарш без костей. Добавила в фарш 1 яйцо, вымоченный в молоке белый хлеб, лук, соль и перец. Еще я всегда в котлеты добавляю рыбную приправу. Я купила готовую приправу "гриль даг" (- ивр). Можно добавить любую другую рыбную приправу, или просто зелень, а если нет ничего, подойдет и обычная суповая приправа.


Хорошо вымешиваю фарш руками, чтобы получилась однородная масса, формирую котлеты и обваливаю в панировочных сухариках. Обжариваю котлеты на растительном масле на хорошо разогретой сковороде, но не на сильном огне, чтобы серединка котлет прожарилась.


У меня котлет получилось много, чтобы все сразу не жарить я замораживаю сформированные котлеты в морозилке, как пельмени, а потом, по мере необходимости достаю и жарю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий