понедельник, 16 августа 2010 г.

ЗАПЕЧЕННЫЙ АМУР

В супермаркете, вчера я увидела рыбу с красивым названием Амур. Она была так любовно присыпана льдом,что мне показалась она мне подмигнула и попросила ее купить, тем более что я никогда ее не пробовала. По размеру она очень крупная , я выбрала самую маленькую какая была в наличии, она вытянула на 4,5 кг. Стоит она 20 шек., за 1 кг.
Мне ее почистили и порезали, и я пошла домой экспериментировать.

Рыба Амур из семейства карповых, костлявая. Поэтому я решила, сначала потушить ее под крышкой. Итак, рыба почищена, укладываю ее в жаровню, немного солю, перчу.
Делаю соус. Смешиваю оливковое и кунжутное масло, добавляю китайский рыбный соус, тертый свежий имбирь, лимонный сок. Все смешиваю и заливаю рыбу. Сверху посыпаю луком и лимонными дольками.

Ставлю в духовку на 1 час. Через 1 час снимаю крышку и запекаю до золотистого цвета 30 – 40 минут. Все рыба готова, можно подавать.


Получилось просто и вкусно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий