четверг, 9 декабря 2010 г.

ЛАПША ПО-КРЕСТЬЯНСКИ

Сегодня я буду готовить очень вкусное и недорогое блюдо из куриных пупков, лапши и грибов. Мне оно очень нравится, потому что из 1 кг пупков получается вкусный и наваристый бульон, а из вареных пупков отличное второе блюдо.

Первым делом надо отварить пупки. Варятся они долго. Для сокращения времени варки, я отварила их в скороварке, в течение часа, с момента закипания. В бульон я положила 1 луковицу, корень петрушки и немного посолила. Когда мой бульон сварился, я достала пупки (они получились очень мягкие и нежные), процедила бульон, разлила его по пластиковым контейнерам и убрала в морозильную камеру. У меня получился пупочный сток. На его основе можно будет варить всевозможные супчики.

Итак, пупки сварены, варим лапшу. Можно использовать любую домашнюю лапшу, спагетти, или какую хотите. Варим ее до состояния аль денте.




 
Пока лапша варится, порежем пупочки и обжарим их с луком и чесноком в большой сковороде. Когда лишняя жидкость выкипит, добавим порезанные шампиньоны и еще раз все обжарим. 
Шампиньоны долго жарить не надо, только до полуготовности. 
 
Добавляем в общую массу отварную лапшу, хорошо перемешиваем, закрываем крышкой и даем лапше пропитаться грибным запахом. Сверху можно посыпать тертым пармезаном.

4 комментария:

  1. Ирен, наверное, все-таки желудки?

    ОтветитьУдалить
  2. Согласно анатомическому строению да, это куриные желудки. Но в рецепте «лапша по-крестьянски», уже в самом названии подразумевается, что-то народное, бытовое. И называть простые пупки желудками как- то будет высокопарно. Вообще правильно все внутренние органы животных и птицы называть субпродуктами, но в обычной жизни не говорят ведь: «Суп из субпродуктов», обычно говорят : «суп из потрошков».

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, не знаю. Куриные сердечки, куриная печень, куриные желудки... Просто я никогда не слышала такого оборота про пупки, потому и удивилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Дело в том, что в разных регионах СССР одинаковые продукты назывались по-разному. Я жила во Владивостоке, Москве, Петербурге и там везде куриные желудочки в просторечье назывались пупки. Я уверена что многие люди вообще думают что это разные вещи… Например сейчас, живя в Израиле, я с удивлением узнала что нижняя часть куриных окорочков (голени), здесь называют пульки. Наверно это идет из украинского языка, в Израиле много выходцев с Украины. Раньше я никогда не слышала такого оборота. Так что ничего удивительного в этом нет, главное чтобы было вкусно!

    ОтветитьУдалить