понедельник, 15 ноября 2010 г.

СУП ИЗ КРУПЫ КИНОА И КУКУРУЗЫ

Сегодня, как и обещала, я буду варить овощной суп из киноа с кукурузой. Суп очень легкий и варится быстро. Для начала нужно замочить чашку киноа в воде, а затем хорошо промыть, чтобы крупа не горчила.

Кроме киноа, для супа мне понадобится:
• 1 чашка замороженной кукурузы
• 1 морковка
• 1 лук порей
• 1 пучок сельдерея
• 2 столовых ложки нарезанной петрушки или кинзы
• Немного тмина
• 2 зубчика порезанного чеснока
• 2 столовые ложки свежего сока лимона
• Острый перец
• Морская соль
• Мясной или овощной сток
Пока киноа вымачивается, я порезала мелко овощи: морковь, лук, чеснок зелень и слегка обжарила в большой кастрюле, на растительном масле.  Добавила сток и довела все до кипения. 


Пока мой суп закипал, я хорошо промыла киноа и добавила в бульон. Когда суп закипел, убавила огонь и варила 10-15 минут.
Затем добавила кукурузу и варила еще 3 минуты, а потом добавила зелень, сок лимона, соль и перец. 
Дала чуть-чуть постоять и подала на стол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий