понедельник, 18 октября 2010 г.

Какие дни стоят осенние

Наступила осень. Израиль все еще живет в ожидании прохлады, а она никак не может придти. Хамсин идет за хамсином. На этой неделе опять передали повышение температуры. Когда же ты придешь, золотая осень… Правда, дерево у меня под окном, не дождавшись холодов, начало уже потихоньку желтеть и облетать. Но может от жары? 

Ожидание прихода долгожданной осени вдохновило меня на создание клипа к романсу моей хорошей приятельницы, известной певицы Александры Горелик «Какие дни стоят осенние», она написала слова и исполнила ее под гитару Михаила Еготубова. В репертуаре Александры Горелик много песен написанных на собственные стихи. Александра поет на идише, русском, немного английском языках. Я уже делала клипы к ее песням, позже выгружу. «Какие дни стоят осенние» этот клип я сделала в прошедшие выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий