понедельник, 11 октября 2010 г.

КАРП, ЗАПЕЧЕННЫЙ ПОД МАРИНАДОМ С ОВОЩАМИ.

Карп, одна из самых популярных рыб в Израиле. Ее можно купить прямо живую в любом супере или на базаре. Там же ее могут почистить и порезать. В пятницу, проходя мимо базара, мне как раз бросился в глаза прилавок с живой рыбой, где в корыте бились живые карпы, и брызги от них разлетались во все стороны так, что прохожие только успевали уворачиваться. Пройти мимо было просто невозможно. Базар уже заканчивался, наступал шабат, пришлось покупать рыбу без обработки. Ее только ударили по голове палкой, и она затихла.

Итак, рыба куплена, осталось ее почистить и приготовить.
Так как карп, рыба костлявая, надо подольше ее потушить под фольгой, чтобы косточки пропарились. Я еще замариную ее на сутки, чтобы придать ей больший аромат.

Рыба почищена, порезана, делаем маринад.
Смешаем 1/2 чашки оливкового масла, добавим 2 ложки рыбного соуса, 4 зубчика измельченного чеснока, паприку, соль, перец, лавровый лист. Все смешаем и зальем нашу рыбу. 

 
Закроем крышкой и уберем в холодильник на 12 – 24 часа, можно на ночь.





 

Когда рыба промаринуется, переложим ее в керамическую форму, и перейдем к овощам. Подойдут любые: картофель, морковь, лук, помидоры, сладкий перец и т.д., на любой вкус. Все режем кубиками и обкладываем рыбу. Так как я не люблю запеченные помидоры из-за шкурки, я просто разрезаю их пополам и серединки тру на терке, шкурка остается у меня в руках. И этой массой я оболью рыбку сверху. Еще можно положить внутрь кусочков петрушку или кинзу.

Закрываем форму фольгой и ставим в духовку на 190-200 градусов, примерно на час.





После этого снимем фольгу, сверху выложим на рыбу лимонные дольки и ставим опять в духовку на 30-40 минут, пока рыба не приобретет золотистый цвет.



 Перекладываем готовую рыбу в тарелочки и подаем к столу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий