понедельник, 26 июля 2010 г.

По поводу сложности рецептов

Поступило несколько писем от наших читателей, по поводу сложности рецептов, представленных на блоге. Я даю классические рецепты блюд, может быть несколько экстравагантных, экзотических, но рецепты есть рецепты, это основа. Мне кажется, что каждая хозяйка всегда берет за основу классический рецепт и адаптирует его к своей привычной кухне, вкусу и местности. Да, у нас нет проблем с ингредиентами, которые я даю на блоге (было бы странно, если бы они были), но это не значит, что я их все применяю, когда готовлю дома. Есть такие специи, которые мои домашние терпеть не могут, потому что они специфические и довольно не привычные на вкус. Ну и ладно, я их просто не употребляю и все довольны. Ведь не обязательно следовать точно рецептуре, это же фантазия, полет души. Сегодня мне захотелось какой-то рецепт сделать так, а в следующий раз совсем по-другому. Все зависит от многих обстоятельств: от настроения, времени года, наличия продуктов в холодильнике и даже от количества денег в кошельке. Это как волшебство, раз и получилось какое-то экзотическое блюдо, с красивым и совершенно незнакомым названием (и ничего, что ингредиенты простые и всем известные) главное, что Вы сделали небольшой праздник своим домашним, внесли разнообразие в традиционные блюда, хотя бы формой, а не содержанием. Именно такие задачи я ставила, заводя этот блог.




Главное эксперимент. Например, мне очень хотелось научиться делать японские суши, так как мы бывали в Японии ни один раз. Красная рыба и креветки стоят у нас дороговато, а очень хотелось попробовать. Так вот основа рецепта рис и морские водоросли, без них никак, а вот дорогую рыбу я заменила обыкновенной Тихоокеанской селедочкой. Успех был феноменальный, суши получились как на картинке. Гости боялись к ним притронуться, так как я сказала, что заказала все в ресторане, и заплатила сумасшедшие деньги, но потом пришлось сознаться и поделиться рецептом. К пиву эта была великолепная закуска. Мы потом долго смеялись и вспоминали этот случай.

Так что дорогие мои читатели, не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, не бойтесь сложных рецептов и не пугайтесь экзотических названий. Все в ваших руках. Совершайте поступки, пусть и не всегда получается, но ведь и блюда – то какие сложные и выговорить трудно, не говоря уже о том чтобы это приготовить…

Если у Вас есть свои варианты адаптации экзотических блюд, какие- то секреты рецептов любимых блюд, присылайте с поэтапными фотографиями мне на блог, я с удовольствием размещу их, указав Ваше авторство. Буду очень рада.

С уважением Ирен ЛеГранж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий