четверг, 8 июля 2010 г.

Хрустящие креветки в кунжутных семечках

Моя семья обожает китайскую кухню. По работе, мы часто ездили в Юго-Восточную Азию (Сингапур, Гонконг, Корею), где и пристрастились к ней. Особенно полюбил ее наш сын. Доходило до того, что в Израиле он сам обжаривал на сковородке пачку варенных креветок и смешивал с китайской лапшой. Я пробовала искать рецепты в интернете, но они какие-то не в нашем вкусе, да еще кочуют одинаковые из одного сайта в другой. Хотелось чего-то настоящего.
В последнюю нашу поездку я купила пару кулинарных книг восточной кухни и решила побаловать свою семью т.к. посещать китайские рестораны в Израиле дороговато для нас.

Начать я решила с самого любимого блюда моего сына, с креветок. Только использовать свежие охлажденные креветки, не замороженные. Купила 12 больших креветок в рыбной лавке в Яффо. Конечно можно было купить и в сети магазинов Тив-Там. Но ни в коем случае не покупайте вареные. Отличить сырые от вареных очень просто. Вареные креветки красные, свежие зеленые. Все приправы и соусы тоже можно купить там же.Что я и сделала. Купила в Тив Таме рыбный соус и рисовую муку. Остальные приправы у меня были. И приступила к готовке.

Ингридиенты:
1/4 стак.муки с разрыхлителем (самоподнимающаяся)
2 ст.ложки рисовой муки
2 ст.ложки подсушенных кунжутных семечек
1 чайная ложка красной пасты Карри
1 чайная ложка рыбного соуса (14 шек. 700 мл. бут.)
2 чайные ложки кунжутного масла
1/2 ст.воды,примерно
12 свежих больших креветок
масло для фритюра (канолевое)
чили соус на порцию


1.Сначала я просеяла самоподнимающуюся муку и смешала с кунжутными семечками. Потом соединила пасту карри с рыбным соусом и кунжутным маслом. Далее собрала все сухие ингридиенты, добавила воду, размешала все до однородной массы, без комочков.Закрыла крышкой и оставила на 30 мин.





2.Тем временем муж снял с креветок панцирь, оставив хвостик нетронутым, и удалил черную жилку. Я пока разогрела масло до среднего жара в воке (глубокой сковородке). Держа креветку за хвостик опустила ее сначала в кляр, а затем во фритюр, жарила маленькими порциями по 2 -3 штучки, до золотистокоричнего цвета.









3. Вытащила креветки металлической шумовкой, обсушила на бумажном полотенце.


И сразу подала с чили соусом. Сыну очень понравилось. Он похвалил, но сказал, что мало.

Советы по приготовлению:

Если масло для жарки чересчур горячее, креветки поджарятся раньше времени.
Когда хвостик стал розовый и креветка закрутилась, значит она готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий