суббота, 26 июня 2010 г.

Свинина с тыквой

Вчера я ходила на базар и мне приглянулась красивая желтая тыквочка. Ее только что разрезали и она источала такой аромат,что мне очень захотелось ее купить, тем более, что она очень полезна. Но просто варить традиционную кашу мне не хотелось. Я заглянула в свои кулинарные книги и нашла вот такой рецепт из тайской кухни.

Мне понадобится:

2 ст.ложки тайской красной карри пасты (20 шек. за 400 гр.в «Лягаат Бэохель»)
2 луковицы, порезать клинообразно, слои разделить
2 чай.ложки растит.масла
500 гр свинины, порезать на полоски
500 гр очищенной и порезанной кубиками тыквы
4 кафрских лайм листьев, измельчить
1 ст.ложка коричневого сахара
2 ст.кокосового молока
1 ст.ложка рыбного соуса

1. Кладу пасту карри в вок и обжариваю, непрерывно помешивая, на сильном огне в течении 2-х минут, или до появления аромата. Добавляю лук и жарю еще, не более 2-х минут. Когда лук станет мягким, откладываю все в сторону, на некоторое время.

2. Разогреваю масло в воке, добавляю свинину и непрерывно мешая, жарю 3 мин. Когда свинина приобретет коричневый цвет, также убираю в сторону.




3. Добавляю тыкву, листья лайма, сахар, кокосовое молоко и рыбный соус в вок, довожу до кипения и варю в течении 2-х минут. К полученной смеси добавляю карри пасту перемешиваю и варю
не более 5 минут. Далее добавлю свинину и готовлю еще 2 минуты. Все, можно подавать.






В Тайланде принято есть ложками и вилками, а не палочками.Тайцы используют палочки только тогда, когда едят китайскую кухню. Так что подаю готовое блюдо соответственно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий