понедельник, 17 мая 2010 г.

Что такое сток в кулинарии?

Что такое сток? В кулинарии это слово означает концентрированный бульон. Очень удобен в хранении и использовании. Сток может храниться в холодильнике в течение примерно 4-5 дней или около 3х месяцев в морозильной камере. Раньше я называла его просто бульоном. Где-то на втором году жизни в Израиле я подсмотрела, что американцы варят мясо, курицу в скороварке, потом разливают по пластиковым контейнерам и остудив убирают в морозилку. Не утерпев я спросила зачем? Мне обьяснили, что нет времени каждый день готовить, что выгоднее сразу наварить, чтобы потом достать, разморозить и на его основе сварить суп на неделю или использовать для 2го блюда. Мне так понравилось, что я стала делать точно также. И вот уже только в Италии на курсах я столкнулась вторично с такими бульонами, которые и называются стоками. Так как вы уже знаете что это такое, то в переводе я буду использовать это слово. К сожалению, я не знаю какой русский эквивалент был бы здесь уместен? Концентрированный бульон? Длинно. Пусть пока останется сток.
Сегодня я познакомлю вас с овощным стоком. Признаюсь для меня это было откровением, до этого я о нем даже не слышала. Итак, берем:

4 столовых ложек сливочного масла, порежьте его кубиками
2 луковицы
2 моркови
1 лук – порей
2 стебля сельдерея с листьями
3 помидора, разрезанные на две части
6 веточек петрушки
8 черных горошин перца
1 гвоздику
1 лавровый лист (по желанию)
соль ½ чайной ложки
4 литра воды




Растопите масло в большой кастрюле и добавьте все овощи. Закройте крышкой и прокипятите на небольшом огне в течение 10 минут, помешивая. Добавьте петрушку, перец горошком, гвоздику, лавровый лист и соль. Залейте водой и когда закипит, кипятите на маленьком огне в течение 1 часа, убирая образовывающуюся пену. Процедите сток, отбросьте овощи. Получается 3 литра готового овощного стока.

У меня это заняло:

Предварительная подготовка : 15 минут. Приготовление: 1 час 15 минут.

авторы рецепта

Если Вы любите теплое море, мягкий средиземноморский климат и очаровательную природу, то это предложение для Вас. Выставлена на продажу вилла “Сан Джованни” в Портофино Лигурия.
В собственность входят:
Вилла 4 этажа – 600м с террассами,открытой верандой и балконом, окружённая ухоженным садом. Прекрасный вид на море.

Вилла 3 этажа – 120м с террассой. Прекрасный вид на море.
Два отдельных депенданс на 80м и 60м.

Всё окружено парком в 20 000м с виноградником. Есть бассейн. Возможна постройка вертолётной площадки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий