суббота, 1 июня 2013 г.

Цельные лягушки с картошкой под карамелью

Нет, такого, я признаюсь честно и сразу, НИКОГДА не видела! Я очень люблю китайские блюда с лягушками. Для тех кто не понял - я люблю кушать лягушачьи лапки. В вареном, тушеном, жареном виде. По вкусу они как молоденькие нежные цыплята. Но! Целиком я лягушек не ела никогда. Даже не слышала о таких. Я понимаю, что они потрошенные, но как-то. Не могу. А еще картошка похоже в карамеле. Залита карамельным соусом. Часто подают в Северо-Восточном Китае (Харбин). Соус быстро остывает. Поэтому и сьесть надо быстро. А картошка горячая... короче, это блюдо не для меня. Я очень люблю китайскую кухню, но есть в ней отдельные блюда, которые не приемлю категорически. Фотографию взяла здесь по ссылке:

Фотография приготовленных лягушек с фотопомойки Вербаска
Ну конечно же они потрошенные! Но, что-то никак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий