понедельник, 24 декабря 2012 г.

Зимний салат "Мимоза"

Наконец наступила долгожданная прохлада в Израиле, и пришло время делать зимние салаты. Салат "Мимоза" я делаю уже очень много лет, и он никогда не перестает мне надоедать. Мало того, он всегда съедается в первую очередь и мне как хозяйке остается только мелкие крохи. Но я не расстраиваюсь. Он состоит из 9-ти слоев, и я стараюсь не путать очередность, а раскладывать его согласно рецепту, это очень важно. Так как размешивать его нельзя, чтобы не повредить слои его надо приготовить заранее, за несколько часов, закрыть желательно пленкой и выдержать в холодильнике для полной пропитки. 

Состав: 
• 2 баночки тунца 
• 4-5 яиц 
• 100 гр сливочного масла 
• 100 гр сыра 
• 1 луковица 
• Майонез 

Очередность слоев: 
• 1 слой натертые яичные белки 
• 2 слой натертый сыр 
• 3 слой баночка тунца 
• 4 слой майонез 
• 5 слой натертое сливочное масло 
• 6 слой мелко рубленый лук 
• 7 слой 2-я баночка тунца 
• 8 слой майонез 
• 9 слой натёртые на мелкой терке желтки


Комментариев нет:

Отправить комментарий