пятница, 17 декабря 2010 г.

СТОК ИЗ ГОВЯДИНЫ

Что такое сток я уже писала. Сегодня я буду варить сток из говядины.

Говядина в Израиле стоит дорого, поэтому я покупаю обычно на суп мороженную, и варю ее целым куском. Говядина очень долго варится. Чтобы сократить время я буду варить ее в скороварке.
Берем кусок говядины и закладываем ее в скороварку, добавляем корень петрушки, лук, соль, перец. Заливаем на 2/3 кастрюли водой, закрываем крышкой и варим с момента закипания 2 часа.




После завершения варки, открываем крышку, после того как вышел весь пар, даем немного остыть, процеживаем и разливаем по пластиковым контейнерам.
В результате у меня получился хороший, наваристый сток (бульон). Его я заморожу, и у меня всегда будет наготове свежий бульон. * Из него можно варить всевозможные супы, а можно и просто пить, например, с сухариками для супа.




Вареную говядину можно использовать куда угодно. Можно разложить по контейнерам со стоком и заморозить. После заморозки она не изменится. Можно сделать мясной салат, или просто съесть. Возможны варианты.

Замороженный сток, это очень удобная вещь, раз в неделю сваришь, заморозишь, и голова не болит о первом блюде на всю неделю. Хочешь, вари суп, нет времени просто можно попить бульончик. Самое главное при замораживании он не теряет своих качеств. Главное условие, нельзя замораживать в стоке овощи. После разморозки они становятся дряблые и ватные. Лучше положить их потом, в процессе варки супа.


*До прихода Советской власти, на базаре во Владивостоке зимой китайцы продавали замороженные бульоны и молоко целыми кругами. Моя бабушка рассказывала мне об этом. Было очень удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий