пятница, 23 декабря 2011 г.

Низкокалорийный новогодний торт из орехов и изюма


Наступает Новый год и каждая хозяйка хочет приготовить к столу что-нибудь новенькое и вкусное. Ну и какой же новогодний стол без десерта и торта. Я предлагаю испечь очень вкусный, легкий торт. Он не содержит масла и не добавит вам лишних калорий. Он очень прост в приготовлении, содержит много изюма и орехов. Это рецепт моей старой приятельницы из Одессы, которая готовит его на все праздники. Я немного изменила рецепт и вот что у меня получилось.


Мне потребуется:

1 ст.грецких орехов
4 чернослива
1 ст.изюма
1 ст.сахара
1,3 ст.муки с разрыхлителем
4 яйца
сода, гашенная уксусом (или пекарский порошок).

Крем:
2 пачки сливок для взбивания
сахар
Взбить до кремообразного состояния.


Изюм и чернослив предварительно замочить в горячей воде на ночь. Удалить из чернослива косточки и затем мелко порезать. Орехи истолочь, но не в порошок.


Желтки отделяем от белков. Белки взбиваем в пену, а желтки растираем с сахаром добела.


Осторожно смешиваем желтки с белками, добавляем просеянную муку и гашеную соду.


Все смешиваем и в конце добавляем орехи, изюм и чернослив.


Выливаем в смазанную форму и выпекаем в разогретой духовке при 180гр. Примерно 40 мин.


Когда корж испечется, разрезаем его пополам и смазываем кремом.


Можно для аромата посыпать крем тертой цедрой лимона.

Поставить торт в холодильник пропитываться на ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий