воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Удобная сумка для покупок в супермаркете

Моя подруга часто бывает в Италии, у нее там маленький бизнес. Как-то после очередной поездки она привезла мне в подарок очень удобную сумку для покупок в супермаркете. Она давно уже рассказывала про эти сумки, их дают бесплатно при покупке в каком-то супере в Милане, а сейчас их можно и просто там купить. Удобны они тем, что у них есть пластиковые ручки, которые крепятся на тележку (агалу - ивр.), сумка растягивается, и в нее складываются покупки после прохождения кассы. Подошла к кассе. Выгрузила покупки из тележки на ленту. И только сейчас натянула сумку и уже "пробитый" товар складываю в неё.

 
Не нужно складывать покупки в пластиковые пакеты, доставать из них дома. Сумки очень вместительные по объему и крепкие. Я уже вовсю пользуюсь этой сумкой, и наслаждаюсь. Не знаю как у других, но у меня поход в супермаркет никогда не вызывает положительных эмоций. В связи с нехваткой времени, продукты наша семья закупает 1 раз в неделю, получается большое количество пакетиков, которые хаотично расползаются по всей тележке, машине, мешаются дома, все-то не используешь под мусор. А с сумкой хорошо, складываешь сразу все в чудо-сумку. Потом в машину и после сразу в лифт.

 
Одной сумки мало. Надо две или три. Чтобы сразу сортировать покупки. И еще в супере покупатели достали меня. Где я купила? В Милане? А... У меня стойкое подозрение, что у сумки китайские ноги. Может найдется в Израиле добрый человек, кто купит пару миллионов сумок в Китае и привезет в Израиль? И заодно антипригарные коврики для духовки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий